Описание профессий   

HUMAN 
ELF
DARK ELF
ORC
DWARF
НАЧАЛО ПУТИ (ТЕМНЫЙ МАГ)
Shillien Elder - ПУТЬ ОРАКЛА

Human Fighter -> Warrior:
 - Gladiator
 - Warlord
Human Fighter -> Human Knight
 - Dark Avenger
 - Paladin

Human Fighter -> Rogue
 - Treasure Hunter
 - Hawkeye

Human Mystic -> Human Wizard
 - Necromancer
 - Sorcerer/ess
 - Warlock
 Human Mystic->Cleric
 - Bishop
 - Prophet

 

 

Human Fighter->Warrior

Гладиатор(Gladiator) – класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения,"Сфокусированными" атаками.
Дубины(blunt) или два меча(duals). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, так-же стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Фокусировка звука (Focus Sonic). Использовав его один раз, вы получите Уровень силы 1 (Forse Level 1), два – Уровень силы 2, и так до четырех. Чем больший Уровень силы, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать Фокусировку.

Звуковой взрыв(Sonic Blaster). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Двойное звуковое рассечение (Double Sonic Slash). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча… Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Фокус звука во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Фокус звука, и вы снова можете использовать нехилые звуковые атаки.

Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на кождом враге, но правелнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше чем жизни, вы можете использовать Расслабление(Relax).
Игра в одиночку(solo) и в группе(party). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Двойное и Тройное звуковое рассечение наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking(КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ???). Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Умение Обнаружить уязвимость. Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые и так далее…

Комментарии:

Разработчики попытались сделать класс, который совмещал бы высокий урон и выдерживал бы множество ударов, полу-танк, полу-дамейджер. Получилась ни рыба ни мясо. Урон, наносимый Гладиатором действительно очень высок, особенно с хорошим оружием и на больших уровнях (не намного меньше, чем даже у кинжальщиков). В короткий промежуток времени Гладиатор способен нанести просто ОЧЕНЬ большое количество урона, но так как маны мало, для прокачки это не особенно полезно.
Так как принадлежит к рассе людей – медленный, то есть в ПвП магу и лучнику приограет. (В с1 все классы ближнего боя, пожалуй магу и лучнику проиграют). На счет схватки с другими бойцами ближнего боя ни чего сказать не могу. По слухам тоже не очень.
 

Human Fighter - > Warrior

Полководец (Warlord) - Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Вопреки распространенному мнению, такие умения Полководца, как Гроза(Thunderstorm) и Вихрь(Whirlwind) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.
В раене 40-го уровня у Полководца мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Полководцу надо качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Старайтесь использовать Боевой клич(WarCry) и Вой(Howl), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их постоянно.
Не стоит использовать Бешеный бой (Thrill Fight) перед тем, как надо будет сваливать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Бешеный бой поможет вам уничтожить их быстрее.
Когда тебя колбясят шесть и более врагов – не время думать об экономии маны. Используй Грозу и Вихрь настолько часто, насколько возможно. Держать их кучей – твоя основная задача. Бегай вокруг них по кругу, собирая в кучу, мордами к тебе. Не забывай, ели они стоят не прямо перед тобой, твои нормальные атаки не будут повреждать всех.
Поединок(PvP) – одно из самых слабых мест Полководца. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.
Возрождение(Revival) , как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР).
Умение "Обнаружить уязвимость". Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.

Комментарии:

Редкий вид, ни разу не видел... И сказать ничего хорошего не могу. В с2, учитывая появление масс споила, варлорд со скавом могут очень выгодно побегать, а в с1... Имхо, долго очень толпу собирать, да и лекарь при таком экстриме нужен... Сомневаюсь я, что у него самый быстрый кач в игре, как пишут разработчики... А вот на осаде гвардов копьем по тыкать может неплохо...

Human Fighter -> Human Knight

Темный Мститель (Dark Avenger) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нету пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитавая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот выжный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Оданако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Комментарии :

DA часто называют лучшим танком в C1, вполне возможно, так оно и есть. DA – один из самых сильных врагов лучников, так как пантера бегает довольно быстро, самого DA лучник будет убивать очень долго (из-за Shield Mastery четвертого уровня, большого хп и тяжелой брони ) и есть Hamstring… Shield Stun – самый часто срабатывающий Stun (оглушение) в игре. Если DA подбегает вплотную к персонажу с низким параметром CON(телосложение), то тому, обычно наступает звездец, так как длится оглушение от 2 до 8 секунд. Плюс резисты к магии… В общем, неплох против всех, единственный недостаток – человек, то есть медленный…

Human Fighter - > Human Knight

Паладин (Paladin) - Паладин – гибридный класс между хелером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними оз самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.


Human Fighter -> Rogue

Treasure Hunter (Охотник за сокровищами) - Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком. Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самой большим количеством жизни, силой и скоростью физической атаки, среди других представителей этого класса. Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Воров, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue (Вор) получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса как вы.
Обладая умением HP Regeneration (Восстановление Жизни) шестого уровня, Treasure Hunter получает весомое преимущество при прокачке, перед остальными представителями класса Rogue (Воры).
Fake Death (Притворится мертвым) – как Хэден Шолдерс, три в одном, прикольный, полезный, опасный. Очень полезен, когда ты не можеш справится с противниками, а жить то хочется… Однако, когда будешь делать вид, что отбросил коньки, подумай а том, что, сочтя тебя мертвым, монстры перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь…
Silent Move (Красться) очень полезен когда ты хочешь пройти мимо толпы агрессивно настроенных монстров. Однако он расходует одну единицу маны в секунду, и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).

Комментарии :

Лучший дагер для прокачки. А так как даггеры лучший класс для групповой прокачки, то выводы делайте сами. В с2 – убер класс. По степени опастности в прямом сталкновении сравнялся с SR, если не обошел. Единственная защита против него – root. В с1 – то же самое, только не так круто. Обладает высоким параметром CON, то есть застунить сложно, в отличии от других мастеров плаща и кинжала. Низкая скорость компенсиреутся в ПвП умением Dash, которое действует только 10 секунд, но их обычно хватает, чтоб отправить 1-2 противников в город.
П.С. Кстати, не понял, почему в приме написанно, что у него П.Атк самый большой, у DE силы больше, так-то, а скилов на даггеры одинаково. Или дамэйдж в минуту имеется ввиду?

Human Fighter -> Rogue

Hawkeye (Ястреб) -Многие считают, что Hawkeye убогий лучник, так как не может кайтить (кайтинг – ударил, отбежал, ударил и до бесконечности) из-за низкой скорости. Он действительно самый медленный лучник в игре. Но его слабые стороны уравновешиваются сильными, проигрывая в скорости он выигрывает в силе атаки, что делает его весьма полездным при осадах.
В сравнении с его ельфийским и темно-эльфийскими аналогами он имеет самую высокую точность, силу удара и количество жизни.
Основной недостатик Hawkeye, то что он не такой быстрый как ельф или темный эльф лучники, и поэтому не может кайтить монстров или врагов так же хорошо. В общем, он превосходный осадный лучник, но далеко не лучший в поединке с другими игроками.
Так как на выстрел из лука расходуется мана, то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot(Двойная стрела) или Stun Shot(Оглушающая стрела).
Hawk Eye (Ястребиный глаз) – умение, совпадающие с названием класса, не очень удобно при прокачке персонажа соло и за того, что P.Def уменьшается на 10%, однако при игре в группе очень полезно, так как увеличивает меткость, и вы можете быть уверенны, что не один ваш выстрел не будет напрасным.
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен какда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать) если срботает, и дает вам шанс убежать. Недостатки – требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) – наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинется на вас.
Часто возникают споры, стоит ли лучнику использовать оружие ближнего боя. Использование кинжала для Hawkeye очень выгодно, так как он довольно медленный персонаж, однако приобретение еще одного оружия может сделать довольно ощутимую дыру в вашем бюджете.
Сочетание большого урона от лука и большого показателя силы у Hawkeye делают его серьезным противником в поединках с другими персонажами. Хотя многие утверждают, что Theasure Hunter больше подходит для этого, так как наносит большой урон и быстро бьет, Hawkeye имеет преимущество находясь далеко от противника, нанося большой урон обычными атаками, и редко промахиваясь.

Примечания :

Hawkeye не очень хороший ПвП персонаж, так как очень большое значение в ПвП имеет скорость, а у него с ней проблеммы. Качать персонажа только для осады, которые собственно не очень частое явление в игре не очень разумно. К тому же преимущества Hawkeye на осаде перед другими лучниками часто ставится под сомнение. А так весьма не плохой класс. Для тех, кого задолбали SR и PR.

Human Mystic -> Human Wizard

Necromancer (Некромант) - Несмотря на их склонность к призыванию существ из загробного мира, Necromancer весьма универсальный и разносторонний персонаж, хотя разнообразие его умений все таки сводится к использованию умений некромантии.
Он умеет вызывать себе на помощь мертвецов, заставляя их сражаться вместо себя, но и не менее эффективно использует заклинания осла***ющие противников и усиливающие его самого. Вызывающий могущественных помощников, и осла***ющий своих врагов Necromancer весьма неплохое дополнение к любой группе, и способен неплохо качаться соло. Если вы злобный по натуре человек, наслаждаетесь злой магией, обожаете смерть и разрушения, а так же любите ходячие трупы – Necromancer ваш выбор.
В столкновении с могущественными врагами-магами умение Silence (Молчание) просто незаменимо. Оно не дает колдовать врагу в течении довольно длительного времени…
Corrupted Man (Прогнивший Мужик) – первый из ваших помощников. Вам наверняка надоело вызывать всяких слабеньких кошечек и зайчиков, и появление этого существа вас немало порадует. Обратите внимание на стоимость вызова Прогнившего Мужика, прежде чем применять его в деле, посылая сеять смерть и разрушения. Примечание: это существо будет забирать 90% опыта за каждого убитого монстра.
Reanimated Man (Оживший Мужик) – подобен Corrupted Man, просто немного сильнее. В отличии от своего аналога Reanimated Man крадет только 30% от вашего опыта, поэтому более выгоден, чем Corrupted Man, но не по стоимости вызова (она больше), а по эффективности прокачки.
Anchor (Якорь) не просто привязывает противника и не дает ему передвигаться, а полностью парализует его… Очень удобен при поединках, осадах и любых других критических ситуациях. Длительность паралича 2 минуты.
Curse Death Link (Проклятье: Дыхание Смерти) – самый мощный нюк (ударное заклинание) в игре, но эффективен, только если у вас мало жизни, а это ситуация, которой мы стремимся избегать любыми способами.
Не забывайте баффать (накладывать усиливающие заклинания) на ваших помощников. При игре соло вызовите скелета и усильте его скорость, силу и защиту. Если вы сражаетесь с медленными противниками, постарайтесь что бы они попытались бросится на вас, тогда пока они будут за вами гонятся, ваш помощник без проблем покрошит их в капусту. Обладая сильными AoE (действующими на область) умениями, вы можете собирать медленных противников в кучу, и использовать на них свои AoE и DoT (damage over time - повреждающие постепенно) заклинания. Можно придумать очень много способов качаться соло Некромантом. Фантазируйте…
При игре в группе ваш помошник может служить вторым танком. Главное, вы сами из себя героя не стройте, а держитесь подальше от опастности. В группе у вы можете исполнять две роли – быть дебаффером (осла***ть противника), или нюкером. Со своим поможником, злыми нюками и дебаффами, вы очень полезное дополнение к любой группе… При малейшей опастности колдуйте Sleep(Сон), Anchor (Якорь) или Fear (Страх). Ели танк совсем оборзел и собрал на себя кучу врагов – используйте AoE и DoT заклинания. В зависимости от состава группы, вы можете иметь в ней разные роли – танка, главного нюкера, дебаффера и многие другие. Как уже говорилось, Hecromanser может использовать множество различных стилей в игре.
Используйте Vampiric Claw (Коготь Вампира), что бы экономить ману лекаря. Используйте Death Spike (Смертельный Укол) что бы экономить собственную ману.

Примечание:

Плюсы:
- Различные дебафы (Silence против магов, Chaos, Weakness - против войнов. Также Gloom против всех). Кроме того есть Anchor (полная парализация на 2 минуты (на счет времени - могло поменяться).
- Боевая магия - death spike (к ней нет резиста) Vampiric Claw (восстанавливает ХП, в анонсах изменений С3 было сказано, что тоже не резиста)
Curse Death Link (чем меньше ХП, тем сильнее урон, максимум урона при 50 - 100 ХП, резиста нет)
- Саммоны. Скелет - большая П. Атака, при плохой защите, Зомби - Много ХП (до 5к, если не ошибаюсь), дрейн.
- Transfer Pain (переносит урон, причиненный некроманту, на саммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на саммона)

Минусы:
- Anchor проходит далеко не всегда (даже с соской, даже после Gloom) - на практике проверял немного, но на равные лвл не проходил.
- Я бы отнес к минусам отсутствие скиллов типа Aura Flare и Cancel. которые во многом упростили бы пвп.
- Низкая сокрость бега, по сравнению с другими расами (впрочем это относится ко всем людям)

По экипировке:
Для пвп надо авадон (если есть возможность - гомункулус с акуменов (заточеный)) - так как с максимизированой скоростью каста можно успеть наложить больше дебафов, да и просто бить бить быстрее
С другой стороны, прохождение дебафов зависит от маг. атаки - так что можно и зубей, но шансов против мага с большей скоростью каста будет меньше.

Протав войнов... Gloom, после чего слипать и нюкать по нему, не подпуская к себе, если есть возможность и необходимость - наложить дебафы на точность и силу атаки.
Против магов - Gloom - Слип (дистанция атаки 900/600 - так что можно наложить Глум до того, как враг будет слипать тебя и начать кастовать Слип одновременно с ним)
Потом Silence и добить, Если сайленс не прошел - то либо повторить, либо нюк + слип.

Если в целом, то для пвп все-таки следует увеличивать скорость каста, опять же многое зависит от маг. зашиты опонента.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ - то что имеет больше всего Матк(blunt, etc) c 40го по 52й кач с дуалами
Особенность класса - некоторые считают некроманта слабым противником, т.к. у него мало боевых заклинаний, и якобы он ниначто не способен. Спешу огорчить таких людей...... Некромант является классом заточенным на уничтожение противника:
его боевые заклинания: выбор их невелик но зато больше некроманту ничего ненадо все практично:
WC - "когти вампира" позволяет пополнить НР себе и заодно нанести дамаг. Минус один - ест много МР
DS - "клин смерти" простейший нюк. Простое нанесение дамага. Тольлько одно НО - для использования на каст необходим по 1 курс бону. благо что они продаются в приват академии.
CDL - "проклятье передачи боли" все просто чем меньше у мага НР тем больший урон он нанесет по противнику.
дебаффы - у некроманта достаточно обширный подбор дебаффов
проклятье Хаоса - понижающее точность противника
проклятье слабости - уменьшаемое Патк противника
проклятье страха - заставляющее противника в панике бежать от мага
проклятье "якорь" - полностью обездвиживающее противника
проклятье мрака - ослабляющее Мдеф противника(кстати из всех аналогов оно и кастуется с большей дальности и само по себе мощнее сарендоров у других магов
проклятье тишины - полностью отбирающее способность колдовать
проклятье - яда постоянно отнимающее НР противника
проклятье болезни - ослабляющее эффект заклинаний востановления НР и МР
и массовое замедление........(вроде ничего не упустил %) )
Самон некромант может создать из трупа на выбор одного из 3х самонов для поддержки себя. Кроме того что сами самоны достаточно сильные(зомб 60+ убивает БД) так дают солидную прибавку к СР и НР мага.........
Некромант очень полезен и в масс и один на один. Это единственный класс для которого нет преград на пути к цели...... признан всеми бест пвп магом.
ЗЫ опасные противники: ВК(пох на все дебаффы. если хоть парочка пройдет уже хорощо буйт) ВЛ,Глад,Дестр(Лайнхет - читерская штука) ну и лукари/Дагерщики конечно. Да также очень опасны сапорты ЕЕ и СЕ.


Human Mystic -> Human Wizard

Sorcerer/ess (Волшебник, Волшебница) - В том, что бы играть Sorcerer нет ничего сложного, вы будете волной разрушения, сметающей все на своем пути, с сильными ударными заклинаниями, умениями воздействовать на группы противников и парой домашних животных. Вам понравится этот класс, если вы любите сокрушать противника, нанося ему удар за ударом. Sorcerer является сильным DD (damage dialer – персонаж наносящий много урона в единицу времени), а так же владеет заклинаниями влияющими на определенную область. Огненные и не стихийные заклинания – ваша епархия. Увидев противника – долбаните по нему, и подождите, пока рассеется дым и улягутся обломки, что бы посмотреть результат.
Став Sorcerer неплохо было бы задуматься о своей экипировке. Постарайтесь достать себе лучшие посох/книгу из доступных в игре. Ваше основное оружие – заклинания, броня не столь важна, если только вы не бросаетесь на монстров намного сильнее себя.
Заклинания, которые вы получаете, став Sorcerer, сосредоточенны, в основном, на нанесение еще больших повреждений.
Aura Flare (Вспышка) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Blazing Circle (Кольцо пламени) – еще одно мощное ударное огненное заклинание. Скорость каста медленная.
Blazing Skin (Пламенная броня) – интересное заклинание, которое возвращает часть урона тому, кто его нанес. Если наложить его на себя, то пользы от него немного, но если оно наложено на бойцов ближнего боя, то эффект от него получается весомым.
Prominence – это ваше самое сильное заклинание наносящее прямой урон. Очень просто используется – выделил, скастовал, полюбовался на обугленный труп.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) – великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Cancel (Отмена) снимает все баффы с цели. Одно из немногих полезных для группы заклинаний, которые у вас есть.
Decay (Расщепление) – это концентрированный яд, который наносит урон постепенно. Он очень силен, и в первых хрониках это единственное умение, относящееся к стихии Земли.
Хотя Sorcerer может недоставать такой универсальности, как другим классам, это компенсируется мощью его атак. Постарайтесь бегать в группе. Вы, разумеется, можете качаться и в одного, но это не самый лучший способ заработать много опыта. Sorcerer особенно хорош против групп противников. Постепенно вы научитесь эффективно расходовать ману, получая от минимума усилий максимум отдачи, используя по ситуации AoE и DD (direct damage – прямой урон) заклинания.
Используйте на врагах свои умения Surrender to… (Уязвимость от..) если у вас в группе есть маги, специализирующиеся на другой стихии

Примечания:

Сорка – середнячек среди магов. Бьет быстрее, чем SH, и сильнее, чем SpS. Однако разница в скорости каста по сравнению с SH мизерная, а по урону отставание значительное. К тому же самый медленный из нюкеров. Немного толще, чем остальные, но мага пара сотен лишних хп все равно не спасет. Масс слип зло… Но проходит значительно хуже чем обычный. Aura Flare – весьма впечатляет. Если сорка подойдет вплотную - мало не покажется, но так как класс медленный, то шансов подойти у нее не много.

Human Mystic -> Human Wizard

Warlock (Колдун) - Warlock, ориентированный на вызов помощников волшебник, один из тех, кто идя по пути магии, добился блестящих успехов. В отличии от остальных вызывающих в игре, у Warlock отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Warlock – кастер, который всегда бегает в группе с личным танком – Котом или Кошкой.
Warlock хорош как в одиночку, так и в группе. Соло он работает со своим суммоном по принципу группы состоящей из танка и лекаря, то есть баффает и лечит своего помощника, в то время как тот наносит основную часть повреждений врагу. Но может и сам запустить в монстра пару огненных шаров.
Специальная способность Mew`s the Cat (Клетчатый Кот) – заклинание Vampiric Touch (Прикосновение вампира). Играя соло, вы с вашим забавным помощником можете бить им приближающихся противников, или вытаскивать из толпы агрессивных монстров понравившийся вам экземпляр. Перетащите кнопку использования этого заклинания себе на панель быстрого запуска, рядом со своими ударными заклинаниями, использовать ее вы будете не реже.
Warlock имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Если у вас есть и легкая броня и роба, переключайтесь на легкую, когда вы вызываете Kat the Cat (Кошка Кэт). Она увеличивает количество вашей маны, и в паре с ней увеличение скорости ударов на 5% и дополнительная защита от легкой брони могут перевесить плюсы быстрого восстановления маны в робе.
Став Warlock вы не получите новых ударных заклинаний, поэтому старые, доставшиеся вам еще в бытность Human Wizard, рано или поздно перестанут быть эффективными. Поэтому есть смысл задуматся об смене магического оружия (посоха/книги) на оружие воина. Ваша основная задача – лечить и баффать помощника, а так как m.atk оружия на силу лечения не влияет, то от меча или дубины будет больше проку, так как вы сможете хоть немного помочь вашему суммону.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими кошками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.

Примечание:

Читал и плакал. Смотрел скилы и плакал. Ваша жизнь отныне зависит от какой-то кошки… Из плюсов Warlocka – кошки действительно прикольные. В общем комментировать не буду, никогда поклонником петоводов не являлся, может так играть и интересно.

Human Mystic->Cleric

Bishop (Епископ) - Самый лучший лекарь в игре, Bishop незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop – это навороченный Cleric, очень востребованный в игре.
Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня), Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal может спасти вам и вашим друзьям жизнь
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против мертвых, так что если вам совсем обрыдло лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там мертвых как грязи.
Заклинание Might of Haven – ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (Отдых), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа сагрила на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.

Примечание переводчика: Достаточно редкий класс на этом сервере. Собственно, это не удивительно, пока идет массовый кач, пропхет более полезен. Однако, думаю, с началом массовых замесов (действительно массовых, а не тех что сейчас идут), многие кланы призадумаются о приобретении в свои ряды этого персонажа.

Human Mystic->Cleric

Prophet (Пророк) - Самый лучший баффер в игре. Необходим для кача в сложных зонах, да и вообще, любой группе не помешает иметь такого персонажа. После 40-го уровня начинает отставать от аналогичных классов как лекарь, но как баффер превосходит Elder’ов, не говоря уже о Bishop’ах. Обладает самым большим количеством баффов в игре, около 19. Разумеется, не все из них очень полезны, но основная масса – точно.
Несмотря на то, что вы можете носить все три типа брони (т.е можете разучить умения, дающие бонусы при их ношении), скорость каста в тяжелой и легкой броне намного медленнее, чем в робе.
Вы можете разучить до 19 различных баффов. Если вы будете накладывать все свои баффы на каждого члена группы раз в 20 минут, то очень быстро останетесь без маны. Используйте баффы в зависимости от класса цели и ситуации.
Так как лекарь вы совсем никакой, бегая в группе с Bishop’ом или Elder’ами перекладывайте на них обязанность лечить, иначе у вас просто не хватит маны на баффы.
Return (Возвращение) телепортирует вас в ближайший город, что избавляет от необходимости покупать, и всегда носить с собой Scroll of Escape (Свиток Возврата). Однако, на 40-м уровне есть масса других умений, более полезных чем это, и на которые не жалко потратить те же 31000 SP(skill points – очки умений). Тем более, вы и так можете бесплатно телепортироваться в город, после того, как вас убьют.
Прежде чем накладывать баффы, не забудьте наложить на себя Greater Acumen (Большая Скорость Мышления), это съэконимит вам много времени.
Наложить на воина Haste (Ускорение) – идея замечательная, но так как оно увеличивает только скорость физической атаки, для мага-нюкера этот бафф совершенно бесполезен.
Наложите заклинание Bless Shield (Благословить Щит) на тех из ваших товарищей, которые бегают со щитом. Это сильно увеличит их шанс заблокировать щитом атаки монстров. Если вы наложите его перед боем с противником – лучником, то удары врага будут блокироваться щитом почти всегда.
Если вы сражаетесь против огненных монстров, таких например, как в огненной части Forgotten Temple, то вам очень пригодится заклинание Resist Fire (Сопротивление Огню). Так же, оно весьма полезно против огненных атак Sorcesor в PvP.
Если вы снова не наложите на себя заклинание Bless the Soul (Благословить Дух), когда оно начнет спадать, то потеряете весь прирост маны, который оно давало.
Death Whisper (Послание Гибели) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus’ом (Точность) на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.

Примечание:

Пропхет король бафферов. Под его баффами скорость прокачки и ударная мощь в ПвП практически всех классов возрастает на порядок. Большинство хай-левелных чаров таскают с собой пропхета во втором окне. Однако в последнее время все чаще замечаю "живых" пропхетов (да и вообще саппортов), и это тенденция меня радует.


 

Hosted by uCoz