Описание профессий   

HUMAN 
ELF
DARK ELF
ORC
DWARF
НАЧАЛО ПУТИ (ТЕМНЫЙ МАГ)

Shillien Elder - ПУТЬ ОРАКЛА

 

 

 


Shillien Elder как один из лучших классов игры

По легендам и преданиям Shillien Oracle – служитель Тьмы, который пророчествует изучая Тьму и Смерть порожденную Шиллен, а также Духов Разрушения и Хаоса, служащих ей. Многие из них раскидывают кости мертвых и по ним узнают будущее.
В отличие от Светлых Эльфов и Людей, которые поклоняются только Богам Света, Shillien Oracle понимают суть, как Света, так и Тьмы. Они могут лечить своих соратников с помощью Белой магии, и проклинать противников и забирать их энергию при помощи Черной Магии.
Наиболее духовно просвещенные Shillien Oracle становятся Shillien Elder. Shillien Elders – духовные лидеры Темных Эльфов, понимающие божественную суть Шиллен и Грен-Каина, лучше чем кто либо другой.
Черная Магия это источник магии всех Темных. Она запрещена среди других рас, которые не понимают Тьмы, не используют, и бояться ее. Однако если есть Свет есть и Тень и Темные способны контролировать мощь Темной магии, так как соприкасаются с Тьмой и не бояться ее.

Скилы Shillien Oracle / Eldera

SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно на каждом я останавливаться не буду – с ними и так все ясно.
Как и каждый саппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery, увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста, скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован. Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death Whisper и Guidance – эти баффы как будто созданы специально для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению, свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance часто путают. Дабы прекратить эту путаницу:
Focus - Увеличивает шанс критического удара.
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара.
Guidance - Увеличивает меткость.
В парти с SO/SE хорошо всем классам – начиная магами, заканчивая танками. Ну и стандартный набор – Concentration, бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield, Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один – все таки не боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов класса «undead». К сожалению, после 40 уровня данный скилл не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep – два очень полезных заклинания для кача. К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind Shackle есть только у Эльфов как Темных так и Светлых. Очень удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления. SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection – Воскрешение, доступно только на членов партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и кровотечение.

Приложение. Баффы: кому что.
Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer:
Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance.
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger:
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
Temple Knight:
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
ДД:
Might, Focus, DW, Guidance.
Маги:
Empower, Shield, WindWalk, Concentration.
Жирненьким – можно класть только эти баффы, если мало манны или нет других баффов.

Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных Эльфов – малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.

D-grade:
Начиная с D-grade, Оракул может носить и Робу и Лайт Армор.
Робы:
Knowledge Set (P.Def -75, MP +239, M. Atk. +10%, -5% к скорости регенерации MP):
Сет хорош увеличением магической атаки – соответственно лучше проходят такие заклинания как Sleep и Dryad Root.
Данный сет очень удобен еще и в том случае, когда магические скилы мистика еще работают, а парти найти трудно (до 30 левла): идете на любых мобов своего уровня и увиваете их хоть Ветром хоть Вампиризмом. -5% к скорости регенерации MP практически не заметно – манна регениться на 1 единицу примерно в 5 секунд меньше. Просто сидеть придется подольше минуты на полторы. Также этот сет дешевле, чем остальная броня. По мнению многих – кому важно насколько красиво выглядит их персонаж – сет смотрится намного красивее остальных роб.
Elven Mithril Set (P.Def - 84, MP +274, +7 к скорости передвижения, +1 Wit, -1 Int):
Увеличение скорости передвижения +7 - особо не заметно, но приятно.
Увеличение скорости каста несущественное, всего +1. Почти не ощутимо.
Уменьшение магической атаки – также не смертельное, но не приятно.
По сравнению с Knowledge Set манны становиться больше на 35 единиц, немного увеличивается p.def.
Sage's Rag (P.Def - 90, MP +320)
Цельная роба. Только собирается. Плюса два: много манны и ваш чар не похож на остальных, которые как из инкубатора.
В принципе что брать – это личный выбор каждого. Кто - то говорит, что для кача в парти нужнее магическая атака, кто то говорит, что лучше чуть - чуть побыстрее кастовать и иметь чуть-чуть больше манны, а кому то важно только количество манны.
Лайт Армор.
Manticore Skin Set (+91 MP)
Сет хорош для соло кача в паре с Дуалами, например. Хорош он и в том случае, если вы качаетесь в месте, где есть агрессивные монстры и их достаточно много. P.Def соответственно выше чем у выше представленных роб, что достаточно важно. Огромный минус сета – понижение скорости каста на 9% и гораздо меньшее количество манны, чем в робе.
 
C-grade:
Робы:
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd): очень хорош для SE так как существенно увеличивает скорость каста и был бы лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно, для SE этот сет – лучший.
К сожалению – сет полностью сборный. Дроп на эти вещи целиком только с Антараса.
Лайт Армор.
Theca Leather Set +5.24% P.Def
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше не брать, но уж если есть – тоже не плохо. Тем не менее, после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.

B-grade:
Робы.
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd)
Очень удобный сет – нет недостатков, т.к. ничего не уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men)
На мой взгляд – лучший B-grade сет, дает всего понемногу и что очень важно – добавляет количество манны, что важно для саппорта. Ведь от количества манны зависит – выживет группа или нет.

В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор. Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте – выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение – то, что было удобно для меня.

Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.

Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного кача этот вариант плох.
__________________________________________________________
D грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
___________________________________________________________
С грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 – крафт
___________________________________________________________

Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант для Shillien Eldera и что Дуалы ему только для красоты и нужны, так как толку от них мало. Однако по моему личному опыту и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака – достаточная для соло кача с SS и хорошая м.атака – достаточная для прохождения таких навыков как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае – используйте BSPS. Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим, так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и повторять одно и то же: бафф – хил – хил – бафф…. Наличие оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много. Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который нравиться лично вам или от того что вы найдете на рынке за приемлемую для себя цену.
______________________________________________________
D грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
_______________________________________________________
С грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
________________________________________________________

Кастеты или когти.
Имеют повышенную точность, но очень маленький шанс критического удара.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ когти имеют более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинные же когти имеют характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.

Если рассматривать С грейд, у магазинных когтей показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые – то у них аналогичные характеристики.
__________________________________________________________________
Д грейд
Bich'Hwa: 96 / 47
Scallop Jamadhr: 112 / 54 – крафт
_____________________________________________________________________
С грейд
Fist Blade: 169 / 76
Great Pata: 190 / 83 – крафт
____________________________________________________________________

Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока (может дотянуться только спец ударами!), и соответственно никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ полеарм имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного полеарма показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые – то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________
Д грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
___________________________________________________
С грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
_____________________________________________________

Кинжал.
Сама ни разу не пробовала, но есть мнение, что данный вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий показатель п.атаки – намного ниже чем у всего перечисленного выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт – лучше; в С грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые – то у них аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для кинжала, по моему мнению вариант не самый хороший.
________________________________________________________
Д грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
___________________________________________________
С грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
_____________________________________________________

Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача – бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и стреляешь. Минус в том что во-первых лук использует гораздо больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на одного моба и расход SS соответственно получается примерно равным с качем с Дуалами. Во-вторых Лук тратит манну и придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их частоту – с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
_______________________________________________
D грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
_______________________________________________________
С грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________________

Книга или Посох.
Особых различий между книгой, посохом и магическим мечом нет. Отличия заключаются в п.атаке: у магического меча она больше и далее по убывающей – посох – книга. Главное достоинство этого вида оружия – высокий показатель м.атаки.
Отлично подходит для парти кача и соло кача на андедах. Также можно использовать уровня до 30 для соло кача на всех мобах, так как есть Empower, да и старые магические скилы еще не атрофировались.
Брать только при твердой уверенности что либо кач будет все время в парти либо найдутся андеды для соло кача. (после ЕГ это затруднительно.)
Соло в данном случае – это кач мага: пару андедов убил – сидим восстанавливаем манну.
Не вижу особого смысла в этом оружии – вы все время привязаны к парти, а это надоедает. Плюс только в том что Dryad Root и Sleep будут чаще проходить без BSPS.

_______________________________________________
D грейд.
Demon Fangs: 67 / 66
Atuba Mace: 90 / 72
_______________________________________________________
С грейд.
Sage's Staff: 135 / 101
Demon's Staff: 152/111
__________________________________________________________

ИМХО. До 44 левла – Дуалы, после 44 – Дуалы + Лук. Но это если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю Эмик.

Места прокачки персонажа.

В своей статье я не буду расписывать места прокачки до 20 уровня, т.к. думаю, что они всем известны. Замечу только то, что советую уходить из земель темных на 15 уровне и идти в Gludio. Там я советую взять квест на скелетов Grim Collector и идти качаться в Ruins Of Agony.
К сожалению, на 20 уровне оракул еще не получает достаточно нужных скиллов. Поэтому примерно до 23 уровня ваш кач не будет отличаться от кача обыкновенного мистика. Можно пойти в Ruins of Despair, качаясь на undead’ах и др. Также можно пойти в Abandoned Camp – если не жалеть BSpS, то можно качаться на 23-26 Ol Mahum’ах.
На 23 уровне можно попытаться найти пати в Orc Barracks. Мобы там с удвоенными жизнями, а соответственно и с удвоенным опытом и деньгами, да и дроп неплохой. Единственное что будет напрягать так это найти хорошую пати, желательно с воином не жалеющим SS. Лично мне очень понравилось пати с даггерщиками и гномами. С магами качаться пока рано.
На 25 уровне даются достаточно хороший набор новых скиллов, теперь выгодно качаться и с магами и с воинами. Лично я на 25 уровне устала искать пати, т.к. в тот момент в Orc Barracks было достаточно много клириков/оракyлов. Именно в этот момент я купила топ D дуалы, одела Knowledge Set и пошла качаться соло. Мне понравилось. Объясняю механизм: Dryad Root на орка, два Wind Strike с BSpS, и добиваем дуалами. Кач быстрый, BSpS окупаются, и даже немного остается. Попутно можно зарабатывать, продавая баффы.
В принципе в Orc Barracks можно спокойно качаться до 30 уровня – в пати или без нее – выгодно, быстро и весело.
Как правило, однообразие мест кача надоедает. Так что если надоели Orc Barracks, на 27-28 уровне можно найти воина и пойти в Forgotten Temple. Главное чтобы воин был с прямыми руками. В Forgotten Temple достаточно хороший дроп – СоПы/Ори и часть мобов с удвоенными ХП. Полегче качаться на водной половине (синяя, от входа налево).
На 30 уровне Велкам Ту Крума (Cruma Tower)! На 1 этаж. Обычно в СТ хилеры/бафферы достаточно востребованы, так что пати можно найти довольно быстро. Когда СТ надоедает, можно сходить в Execution Ground – покачаться соло на undead’ах. Там всегда есть народ, и кач достаточно веселый. Опять же бафф можно продать/подарить, реснуть, на босса сходить.
СТ будет родным домом вплоть до 48-50 уровня. До 50 там сидят самые упорные. На второй этаж стоит идти после 44 уровня, там всегда не хватает лекарей.
Если вы не любите/ненавидите/боитесь СТ, то можно туда и не ходить. Достаточно удобно качаться в Dead Pass, на Soul Scavenger’ах, можно сходить на Lizardman’ов под Ореном. В принципе в Dead Pass уровне на 35-м, можно качаться и соло, если вас уже тошнит от пати. Fettered Soul’ов соло лучше не бить, они хоть и undead, но с удвоенным ХП. МП тратится много – толку мало.
На всех последующих уровнях после 25 очень удобна пати с магом, но «быть батарейкой» многие считают очень занудным. Лично мне понравилось – кач нон-стоп.
Вообще-то после 40 уровня мест для кача просто море, вот только соло вариантов мало. SЕ не соло класс, но с хорошим оружием (топ C лук, дуалы) можно и соло. С дуалами очень удобно у входа в Dragon Valley.

Советую к 40 уровню найти хороший клан. В первую очередь он должен отвечать следующим характеристикам:

1. Клан должен быть дружен, сплочен, честен (если вам это подходит);
2. Друзья это конечно хорошо, но если в клане ваших друзей нет этих 3-х характеристик, идти, туда не советую.
3. Клан не должен забывать, что в их рядах есть оракул/элдер не способный нормально качаться соло. Клан должен понимать: вы нужны клану не меньше чем он вам.
Здесь вопрос не в том, что клан должен вас качать. Некоторые кланы просто не понимают, что пати с оракулом/элдером выгодна всем классам и кач становится продуктивнее, даже если велика разница в уровнях. Вы качаете их – они качают вас.
И последнее: клан должен быть в состоянии помочь вам одеться и вооружится. Рано или поздно. Клан не обязан вас одевать, но помочь должен.
Как только вы найдете такой клан вопрос, где и как качаться отпадет сам собой.
The Forgotten Gateway, Cementary, Lair Of Antaras, места паровозов. Очень выгодно кач идет быстро – быстрее тока в пати с магом примерно вашего уровня. Но осторожно! Не увлекайтесь паровозами, они очень ослабляют вас и как говорят многие: от паровозов тупеют. Поэтому, пока не отменены паровозы, советую чередовать этот вид кача с другими.

 

Hosted by uCoz