Shillien Elder как один из лучших
классов игры
По легендам и преданиям Shillien Oracle – служитель Тьмы,
который пророчествует изучая Тьму и Смерть порожденную
Шиллен, а также Духов Разрушения и Хаоса, служащих ей.
Многие из них раскидывают кости мертвых и по ним узнают
будущее.
В отличие от Светлых Эльфов и Людей, которые поклоняются
только Богам Света, Shillien Oracle понимают суть, как
Света, так и Тьмы. Они могут лечить своих соратников с
помощью Белой магии, и проклинать противников и забирать их
энергию при помощи Черной Магии.
Наиболее духовно просвещенные Shillien Oracle становятся
Shillien Elder. Shillien Elders – духовные лидеры Темных
Эльфов, понимающие божественную суть Шиллен и Грен-Каина,
лучше чем кто либо другой.
Черная Магия это источник магии всех Темных. Она запрещена
среди других рас, которые не понимают Тьмы, не используют, и
бояться ее. Однако если есть Свет есть и Тень и Темные
способны контролировать мощь Темной магии, так как
соприкасаются с Тьмой и не бояться ее.
Скилы Shillien Oracle / Eldera
SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно
на каждом я останавливаться не буду – с ними и так все ясно.
Как и каждый саппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за
счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery,
увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста,
скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К
сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован.
Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий
магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики
и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death
Whisper и Guidance – эти баффы как будто созданы специально
для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению,
свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance
часто путают. Дабы прекратить эту путаницу:
Focus - Увеличивает шанс критического удара.
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара.
Guidance - Увеличивает меткость.
В парти с SO/SE хорошо всем классам – начиная магами,
заканчивая танками. Ну и стандартный набор – Concentration,
бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield,
Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как
сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist
Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве
овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один – все таки не
боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов
класса «undead». К сожалению, после 40 уровня данный скилл
не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep – два очень полезных заклинания для кача.
К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки
врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары
гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind
Shackle есть только у Эльфов как Темных так и Светлых. Очень
удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но
для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления.
SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection – Воскрешение, доступно только на членов
партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и
кровотечение.
Приложение. Баффы: кому что.
Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer:
Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance.
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger:
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
Temple Knight:
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
ДД:
Might, Focus, DW, Guidance.
Маги:
Empower, Shield, WindWalk, Concentration.
Жирненьким – можно класть только эти баффы, если мало манны
или нет других баффов.
Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень
удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных
Эльфов – малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться
этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.
D-grade:
Начиная с D-grade, Оракул может носить и Робу и Лайт Армор.
Робы:
Knowledge Set (P.Def -75, MP +239, M. Atk. +10%, -5% к
скорости регенерации MP):
Сет хорош увеличением магической атаки – соответственно
лучше проходят такие заклинания как Sleep и Dryad Root.
Данный сет очень удобен еще и в том случае, когда магические
скилы мистика еще работают, а парти найти трудно (до 30
левла): идете на любых мобов своего уровня и увиваете их
хоть Ветром хоть Вампиризмом. -5% к скорости регенерации MP
практически не заметно – манна регениться на 1 единицу
примерно в 5 секунд меньше. Просто сидеть придется подольше
минуты на полторы. Также этот сет дешевле, чем остальная
броня. По мнению многих – кому важно насколько красиво
выглядит их персонаж – сет смотрится намного красивее
остальных роб.
Elven Mithril Set (P.Def - 84, MP +274, +7 к скорости
передвижения, +1 Wit, -1 Int):
Увеличение скорости передвижения +7 - особо не заметно, но
приятно.
Увеличение скорости каста несущественное, всего +1. Почти не
ощутимо.
Уменьшение магической атаки – также не смертельное, но не
приятно.
По сравнению с Knowledge Set манны становиться больше на 35
единиц, немного увеличивается p.def.
Sage's Rag (P.Def - 90, MP +320)
Цельная роба. Только собирается. Плюса два: много манны и
ваш чар не похож на остальных, которые как из инкубатора.
В принципе что брать – это личный выбор каждого. Кто - то
говорит, что для кача в парти нужнее магическая атака, кто
то говорит, что лучше чуть - чуть побыстрее кастовать и
иметь чуть-чуть больше манны, а кому то важно только
количество манны.
Лайт Армор.
Manticore Skin Set (+91 MP)
Сет хорош для соло кача в паре с Дуалами, например. Хорош он
и в том случае, если вы качаетесь в месте, где есть
агрессивные монстры и их достаточно много. P.Def
соответственно выше чем у выше представленных роб, что
достаточно важно. Огромный минус сета – понижение скорости
каста на 9% и гораздо меньшее количество манны, чем в робе.
C-grade:
Робы:
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd): очень хорош для SE
так как существенно увеличивает скорость каста и был бы
лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в
Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот
сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с
Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот
сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не
количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно,
для SE этот сет – лучший.
К сожалению – сет полностью сборный. Дроп на эти вещи
целиком только с Антараса.
Лайт Армор.
Theca Leather Set +5.24% P.Def
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для
любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше
не брать, но уж если есть – тоже не плохо. Тем не менее,
после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.
B-grade:
Робы.
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd)
Очень удобный сет – нет недостатков, т.к. ничего не
уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации
MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men)
На мой взгляд – лучший B-grade сет, дает всего понемногу и
что очень важно – добавляет количество манны, что важно для
саппорта. Ведь от количества манны зависит – выживет группа
или нет.
В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор.
Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только
решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте –
выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение – то, что было
удобно для меня.
Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.
Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно
частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду
отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного
топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у
топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на
второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного
кача этот вариант плох.
__________________________________________________________
D грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
___________________________________________________________
С грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 – крафт
___________________________________________________________
Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант
для Shillien Eldera и что Дуалы ему только для красоты и
нужны, так как толку от них мало. Однако по моему личному
опыту и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот
вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака – достаточная для соло кача с SS и
хорошая м.атака – достаточная для прохождения таких навыков
как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае – используйте BSPS.
Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость
атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим,
так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость
сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и
повторять одно и то же: бафф – хил – хил – бафф…. Наличие
оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу
спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много.
Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который
нравиться лично вам или от того что вы найдете на рынке за
приемлемую для себя цену.
______________________________________________________
D грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
_______________________________________________________
С грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
________________________________________________________
Кастеты или когти.
Имеют повышенную точность, но очень маленький шанс
критического удара.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ когти имеют более
высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую
стоимость, магазинные же когти имеют характеристики ХУЖЕ
магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинных когтей показатели
ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые – то у
них аналогичные характеристики.
__________________________________________________________________
Д грейд
Bich'Hwa: 96 / 47
Scallop Jamadhr: 112 / 54 – крафт
_____________________________________________________________________
С грейд
Fist Blade: 169 / 76
Great Pata: 190 / 83 – крафт
____________________________________________________________________
Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его
полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока
(может дотянуться только спец ударами!), и соответственно
никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ полеарм имеет более
высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую
стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ
магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного полеарма
показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать
крафтовые – то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является
то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________
Д грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
___________________________________________________
С грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
_____________________________________________________
Кинжал.
Сама ни разу не пробовала, но есть мнение, что данный
вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий
показатель п.атаки – намного ниже чем у всего перечисленного
выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и
полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт –
лучше; в С грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ
магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые – то у них
аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не
хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы
у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для
кинжала, по моему мнению вариант не самый хороший.
________________________________________________________
Д грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
___________________________________________________
С грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
_____________________________________________________
Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача – бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и
стреляешь. Минус в том что во-первых лук использует гораздо
больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака
лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на
одного моба и расход SS соответственно получается примерно
равным с качем с Дуалами. Во-вторых Лук тратит манну и
придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно
частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня
у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их
частоту – с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие
показатели м.атак и п.атак, но значительно большую
стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ
магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного
луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
_______________________________________________
D грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
_______________________________________________________
С грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________________
Книга или Посох.
Особых различий между книгой, посохом и магическим мечом
нет. Отличия заключаются в п.атаке: у магического меча она
больше и далее по убывающей – посох – книга. Главное
достоинство этого вида оружия – высокий показатель м.атаки.
Отлично подходит для парти кача и соло кача на андедах.
Также можно использовать уровня до 30 для соло кача на всех
мобах, так как есть Empower, да и старые магические скилы
еще не атрофировались.
Брать только при твердой уверенности что либо кач будет все
время в парти либо найдутся андеды для соло кача. (после ЕГ
это затруднительно.)
Соло в данном случае – это кач мага: пару андедов убил –
сидим восстанавливаем манну.
Не вижу особого смысла в этом оружии – вы все время
привязаны к парти, а это надоедает. Плюс только в том что
Dryad Root и Sleep будут чаще проходить без BSPS.
_______________________________________________
D грейд.
Demon Fangs: 67 / 66
Atuba Mace: 90 / 72
_______________________________________________________
С грейд.
Sage's Staff: 135 / 101
Demon's Staff: 152/111
__________________________________________________________
ИМХО. До 44 левла – Дуалы, после 44 – Дуалы + Лук. Но это
если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный
момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю
Эмик.
Места прокачки персонажа.
В своей статье я не буду расписывать места прокачки до 20
уровня, т.к. думаю, что они всем известны. Замечу только то,
что советую уходить из земель темных на 15 уровне и идти в
Gludio. Там я советую взять квест на скелетов Grim Collector
и идти качаться в Ruins Of Agony.
К сожалению, на 20 уровне оракул еще не получает достаточно
нужных скиллов. Поэтому примерно до 23 уровня ваш кач не
будет отличаться от кача обыкновенного мистика. Можно пойти
в Ruins of Despair, качаясь на undead’ах и др. Также можно
пойти в Abandoned Camp – если не жалеть BSpS, то можно
качаться на 23-26 Ol Mahum’ах.
На 23 уровне можно попытаться найти пати в Orc Barracks.
Мобы там с удвоенными жизнями, а соответственно и с
удвоенным опытом и деньгами, да и дроп неплохой.
Единственное что будет напрягать так это найти хорошую пати,
желательно с воином не жалеющим SS. Лично мне очень
понравилось пати с даггерщиками и гномами. С магами качаться
пока рано.
На 25 уровне даются достаточно хороший набор новых скиллов,
теперь выгодно качаться и с магами и с воинами. Лично я на
25 уровне устала искать пати, т.к. в тот момент в Orc
Barracks было достаточно много клириков/оракyлов. Именно в
этот момент я купила топ D дуалы, одела Knowledge Set и
пошла качаться соло. Мне понравилось. Объясняю механизм:
Dryad Root на орка, два Wind Strike с BSpS, и добиваем
дуалами. Кач быстрый, BSpS окупаются, и даже немного
остается. Попутно можно зарабатывать, продавая баффы.
В принципе в Orc Barracks можно спокойно качаться до 30
уровня – в пати или без нее – выгодно, быстро и весело.
Как правило, однообразие мест кача надоедает. Так что если
надоели Orc Barracks, на 27-28 уровне можно найти воина и
пойти в Forgotten Temple. Главное чтобы воин был с прямыми
руками. В Forgotten Temple достаточно хороший дроп – СоПы/Ори
и часть мобов с удвоенными ХП. Полегче качаться на водной
половине (синяя, от входа налево).
На 30 уровне Велкам Ту Крума (Cruma Tower)! На 1 этаж.
Обычно в СТ хилеры/бафферы достаточно востребованы, так что
пати можно найти довольно быстро. Когда СТ надоедает, можно
сходить в Execution Ground – покачаться соло на undead’ах.
Там всегда есть народ, и кач достаточно веселый. Опять же
бафф можно продать/подарить, реснуть, на босса сходить.
СТ будет родным домом вплоть до 48-50 уровня. До 50 там
сидят самые упорные. На второй этаж стоит идти после 44
уровня, там всегда не хватает лекарей.
Если вы не любите/ненавидите/боитесь СТ, то можно туда и не
ходить. Достаточно удобно качаться в Dead Pass, на Soul
Scavenger’ах, можно сходить на Lizardman’ов под Ореном. В
принципе в Dead Pass уровне на 35-м, можно качаться и соло,
если вас уже тошнит от пати. Fettered Soul’ов соло лучше не
бить, они хоть и undead, но с удвоенным ХП. МП тратится
много – толку мало.
На всех последующих уровнях после 25 очень удобна пати с
магом, но «быть батарейкой» многие считают очень занудным.
Лично мне понравилось – кач нон-стоп.
Вообще-то после 40 уровня мест для кача просто море, вот
только соло вариантов мало. SЕ не соло класс, но с хорошим
оружием (топ C лук, дуалы) можно и соло. С дуалами очень
удобно у входа в Dragon Valley.
Советую к 40 уровню найти хороший клан. В первую очередь он
должен отвечать следующим характеристикам:
1. Клан должен быть дружен, сплочен, честен (если вам это
подходит);
2. Друзья это конечно хорошо, но если в клане ваших друзей
нет этих 3-х характеристик, идти, туда не советую.
3. Клан не должен забывать, что в их рядах есть оракул/элдер
не способный нормально качаться соло. Клан должен понимать:
вы нужны клану не меньше чем он вам.
Здесь вопрос не в том, что клан должен вас качать. Некоторые
кланы просто не понимают, что пати с оракулом/элдером
выгодна всем классам и кач становится продуктивнее, даже
если велика разница в уровнях. Вы качаете их – они качают
вас.
И последнее: клан должен быть в состоянии помочь вам одеться
и вооружится. Рано или поздно. Клан не обязан вас одевать,
но помочь должен.
Как только вы найдете такой клан вопрос, где и как качаться
отпадет сам собой.
The Forgotten Gateway, Cementary, Lair Of Antaras, места
паровозов. Очень выгодно кач идет быстро – быстрее тока в
пати с магом примерно вашего уровня. Но осторожно! Не
увлекайтесь паровозами, они очень ослабляют вас и как
говорят многие: от паровозов тупеют. Поэтому, пока не
отменены паровозы, советую чередовать этот вид кача с
другими.
|