Описание профессий   

HUMAN 
ELF
DARK ELF
ORC
DWARF
НАЧАЛО ПУТИ (ТЕМНЫЙ МАГ)
Shillien Elder - ПУТЬ ОРАКЛА

Palus Knigh
 - Shillien Knight (Рыцарь Шиллен).
 - Bladedancer (Танцующий Клинок)

Assassin
 - Abyss Walker
 - Phantom Ranger (Призрачный Странник)

Dark Mystic
 - SpellHowler (Выкрикивающий Заклятья)
Shillien Oracle
 - Shillien Elder (Пресвитер Шилен или Старейшина Шилен)


Palus Knight --> Shillien Knight

Shillien Knight (Рыцарь Шиллен). Этот класс ориентирован на использование кубиков, именно они делают вас замечательным бойцом. Без них вы всего лишь дохлый танк. Минус кубиков в их высокой стоимости, в течении часа их придется вызывать 3-4 раза. К плюсам можно отнести то, что их нельзя убить, и они помогают вам, атакуя и дебаффая врага.
Poltergeist Cubic (Полтергейст Кубик) - первый доступный кубик (появляется на 40 уровне), и возможно самый лучший. Он дешев, стоит 2 д-кристалла на 1-м уровне, 3 на втором и 4 на третьем. Он уменьшает p.atk, p.def или p.atk speed (скорость атаки) врага (может скастовать все три дебаффа по очереди в течении боя).
Vampire Cubic (Кубик Кровосос) - второй кубик, которым вы сможете воспользоваться, не так выгоден как предыдущий. Хотя он кастует на противника заклинание HP Drain (Вытягивание Жизни) и восстанавливает вам здоровье, на его вызов расходуется немало д-кристаллов (6 на первом уровне, семь на втором и восемь на третьем уровне заклинания). Используйте этот кубик только в ПвП или особенно жарких поединках с монстрами.
Venom Cubic (Отравляющий Кубик) - это третий и последний кубик, который вы получите (на 49 уровне). Так же, как и Poltergeist Cubic он дешев (вызов обойдется в 3 д-кристалла на 1-м уровне и 4 на втором) и довольно часто используется. Он отравляет противника, и хотя наносит не очень много урона, тем не менее полезен в бою.
Замечание: после смерти ваши кубики исчезнут, даже если вас воскресят.
Трупная чума (Corpse Plague) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).
Несмотря на небольшое количество HP и P.Def вы можете танковать на белых мобах, особенно если рядом есть лекарь. Однако для желтых мобов или очень больших групп белых вы слабы, и лучше будет уступить место танка DA, а вам заняться дебаффами.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Lighting Strike (Молния) - умение, которое вы получите на 58 уровне вы просто обязаны выучить. Это заклинание наносит большой урон (сила заклинания 1046), но что более важно, есть шанс (довольно небольшой), что оно парализует вашу цель на 2 минуты. Это рискованно, однако если паралич пройдет, у вас будет очень много времени, чтобы порубить противника в фарш.
Hate (Ненависть) привлекает к вам одного монстра, а Hate Aura (Аура Ненависти) - всех монстров вокруг вас. Это особенно полезно, когда Cleric или Rogue в вашей группе найдут себе на задницу неприятностей, вроде толпы злых монстров или Босса.

Palus Knight --> Bladedancer

Bladedancer (Танцующий Клинок) Хотя это посредственный танк, и весьма средний DD (damage dealer), огромная мощь баффов, накладываемых им, делает его чрезвычайно востребованным персонажем для высокоуровневых групп.
Несмотря на всю мощь, ваши баффы длятся очень недолго, всего 2 минуты. Всегда будьте готовы наложить их снова.
Dance of Fire (Танец Огня) увеличивает силу критических ударов вашей группы на 50%. Этот танец очень востребован в группах лучников и даггерщиков, которые часто критуют. И не очень нужен в группах, где используются топоры и дубины, так как у тех кто их использует, шанс нанести критический удар не очень высок.
Dance of Light (Танец Света) увеличивает урон по мертвецам от 20% до 40%. Очень полезен при охоте на мертвецов. Против всех остальных бесполезен.
Dance of Inspiration (Танец Вдохновения) увеличивает меткость на 4 единицы. Очень полезен при охоте совместно с даггерщиками, у которых не очень высокая меткость, и не очень полезен для тех, кто использует Дубины или Посохи.
Dance of Mystic (Танец Мистика) увеличивает m.atk (магическую атаку) вашей группы на 20%. Очень полезен для групп, в которых есть маги, и бесполезен для файтеров.
Dance of Concentration (Танец Сосредоточенности) увеличивает скорость наложения заклинаний на 30%, и на 40 уменьшает шанс прерывания чтения заклинания от вражеского урона. Очень полезно для атакующих, и лечащих магов вашей группы.
Dance of Warrior (Танец Воина) увеличивает физический урон, наносимый вашей группой на 12%. Это один из самых полезных танцев, так как никому не помешает более сильная атака. Этот танец не перекрывает баффы Might (Мощь), что делает его еще более ценным.
Dance of Fury (Танец Ярости) увеличивает скорость физической атаки на 15%. Тоже очень ценный бафф. Используйте его чаще, так как 15% скорости атаки – это очень ощутимая прибавка.
Так как ваши баффы расходуют одинаковое количество маны, вне зависимости от количества человек в группе, то в больших группах пользы от вас будет больше.
Танковать Bladedancer`у значительно сложнее, чем было Palus Knight`у, поэтому постарайтесь найти группу с хорошим танком. Так же рекомендуется наличие в группе одного из Elder`ов, так как они смогут восстанавливать вам ману.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Заклинание Poison (Яд) - это такая ерунда, которая разученная только до первого уровня расходует каждый раз 105 маны. Его трудно назвать полезной вещью, так как пока оно нанесет хоть какой-то существенный урон… В общем легче ногами запинать… Если вы все же разучили его, постарайтесь пореже использовать.

Assassin --> Abyss Walker

Abyss Walker, темно-эльфийский аналог эльфийского Plains Walker`а и Treasure Hanter`а людей, очень быстр, и смертельно опасен. Он способна наносить врагам огромные повреждения за минимальный промежуток времени. Сочетание очень высокой силы и умений наносить мощные удары сзади, означают что поворачиваться к ней спиной частью равносильно самоубийству.
Abyss Walker после получения второй профессии в замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы даггерщик (кинжальщик), купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы столкнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Маленький совет для ПвП: вы всегда можете замедлить противника заклинанием Freezing Strike (Замораживающий Удар), если ваш партнер хочет держатся от него подальше. Особенно полезно это заклинание против людей, так как они одна из самых медленных расс в игре, и не имеют врожденной хорошей магической защиты.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Abyss Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Перед тем, как резать врагов, неплохо бы кастануть на них заклинания Hex (Сглазить) и Power Break (Ослабить). Они дают превосходный эффект, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне.
Trick (Обмануть) умение, по эффекту противоположное заклининию Hate (Ненависть). Hate притягивает монстров, Trick наоборот, отпугивает их. Однако будте осторожны, использую это умение кагда вы в пати, монстр может перекинутся на вашего сопартийца.


Assassin --> Phantom Ranger

Phantom Ranger (Призрачный Странник). Более медленный, и легче убиваемый, чем Silver Ranger, Phantom Ranger второй после Hawkeye по величине урона, наносимому в единицу времени. Он является одним из лучших PK классов из-за своей разносторонности. Умение Sting (Жалящий Удар) - очень веская причина, что бы носить с собою кинжал.
Kiting (Кайтинг) - лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) -кайтинг.
Так как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видишь, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигаться и атаковать) если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия пробьет очень серьезную дыру в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил... Там она не очень поможет.
Сочетание большого показателя урона луков и высокой силы темных эльфов делают Phantom Ranger весьма хорошим PK персонажем. И хотя для нанесения большого урона в короткий промежуток времени и быстрого убийства врага больше подходит Abyss Walker, у Phantom Ranger есть ряд преимуществ, таких как атака с большой дистанции, спец удары, и большие повреждения обычными атаками.
При сражении с монстром, убийство которого обычно занимает у вас достаточно много времени, неплохой идеей было бы использовать на нем умение Poison (Отравить), для того, чтобы яд постепенно уменьшал здоровье моба, пока вы расстреливаете его из лука.
Нужно хорошо знать своих врагов. Многие монстры в мире Аден имеют хорошую защиту от стрел, а многие от них слабо защищены. Не стоит охотится на тех, у кого повышенная защита против атак из лука. Если у вас есть возможность, постарайтесь охотится на тех, кто слабо защищен от стрел.
Кинжал для Phantom Ranger настоятельно рекомендуется. С ним вы можете использовать умения Sting (Жалящий Удар) и Bleed (Кровопускание) в ПвП, или при убийстве мобов с большим количеством HP.

Dark Wizard --> Phantom Summoner

Phantom Summoner (Повелитель Теней). Phantom Summoner ориентирован на вызов существ. Это тот, кто пройдя по нелегкому пути темного мага был благословлен Shillien. У него отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и появляются несколько новых баффов, усиливающих их. Phantom Summoner - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком - помощником.
Phantom Summoner имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Shadow (Тень) и Silhouettes (Силуэт) крепкие танки, а вы их баффер и лекарь. имеют довольно много HP, и вы можете не волноваться насчет того, что их быстро убьют. Ваше умение Servitor Heal (Лечение помощника), позволяет быстро восстановить ему жизнь (кстати, выделять его для этого не обязательно). Вы можете использовать своего пета, для отвлечения на себя неожиданно сагрившего моба, пока ваши группа разбирается в основным противником.
Дебаффните и отравите ядом ваших противников, когда ваш помощник начнет с ними разбираться. Однако не расходуйте ману напрасно, она вам понадобится для лечения вашего оппонента.
После получения второй профессии, вы не получите новых боевых скилов, поэтому когда ваш Twister (Смерч) начнет давать сбои, задумайтесь о приобретении хорошего не магического оружия, так как м.атк на силу баффов и лечения не влияет. Вы - саппорт, так как ваша задача баффать и лечить помощника, а саппорты, в перерыве между баффами и лечением, должны помогать мочить противников, держа в руках девайс потяжелее.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими помощниками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.


Dark Mystic --> Spellhowler

SpellHowler (Выкрикивающий Заклятья). SpellHowler самый смертоносный из всех магов, и конечно наилучший выбор для юных искателей приключений, надеющихся когда-нибудь сразится с Антаресом. Его заклятия повелевают воздушной стихией, и что характерно для DE - силами загробного мира.
Хотя среди магов вы больше всего приспособлены для охоты в одиночку, по мере роста уровней вам будет все сложнее делать это. Монстры будут становится все сильнее, быстрее и здоровее, поэтому вам будет просто не обходим танк после 40 уровня, а после 50 можете забыть про игру соло.
Hurricane (Ураган) станет вашим основным ударным заклинанием, средством охоты и добывания денег. Так как это заклинание воздушной стихии, постарайтесь охотится на летающих тварей, но не забывайте, что вы не один в группе. Paladin сильнее в схватках с мертвецами, Sorcessor против тварей боящихся огня, и так далее.
Death Spike (Смертельный Укол) наносит немало урона, но на каждый выстрел тратится одна Cursed Bone (Отравленная Кость), и это не очень выгодно по деньгам. Постарайтесь все же пользоваться Hurricane.
Если вы обнаружите, что показатель вашего здоровья очень мал, рекомендую воспользоваться заклинанием Curse Death Link (Проклятье: Дыханье Смерти). Оно концентрирует вашу боль, и передает ее противнику, причем, чем меньше у вас уровень жизни, тем больше урона оно нанесет. Переключайтесь на него если монстр вас добивает.
Silence (Молчание) очень полезное заклинание, особенно в ПвП. Тот, на кого оно наложено не может читать заклинания в течении 2 минут.
Tempest (Буря) – это ваше новое AoE (действующее на зону, а не на цель) заклинание. Однако так как вы качаетесь в группе, оно не очень полезно. Хотя, если вы найдете респ медленных мобов за 40 уровень, можете собрать их в качку и валить скопом.
Важно! Так как только он владеет заклинаниями воздушной стихии, SpellHowler становится неотъемлемой частью стратегии по убийству Антареса, когда достигнет 50 уровня. Антарес очень силен, и очень хорошо защищен как от физических, так и от магических атак, но имеет - 50% защиты против заклинаний воздуха. Запомните, вы единственный из всех классов, способны нанести Антаресу больше 100 урона за один удар

Shillien Oracle --> Shillien Elder

Shillien Elder (Пресвитер Шилен или Старейшина Шилен). Так же, как и его темный аналог - Elven Elder, Shillien Elder в отличии от Prophet и Bishop после получения профессии продолжает совершенствоваться и в изучении баффов, и в искусстве врачевания. Он не способен усилить партнера так же сильно, как Prophet, или лечить как Bishop, однако может в одиночку выполнять функции обоих.
Став Пресвитером, вы перестанете в дальнейшем изучать тонкости наложения заклинания Sleep (Усыпить), но продолжите совершенствоваться в искусстве использования заклинания Root (Корни). Теперь вам лучше полагаться на, Root, Sleep может вас подвести.
Death Whisper (Послание Гибели) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus'ом (Точность) на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.
При охоте на желтых или еще более сильных монстров Guidance (Меткость) будет весьма полезен для ваших со партийцев, особенно для даггерщиков и лучников.
На 40 уровне вы получите более мощную версию заклинания Empower. Этот бафф очень полезен при походах на боссов и осадах. Проследите, что бы на осаде ваши союзники были обеспеченны этим баффом.
До 48 уровня вы не получите новых заклинаний лечения, поэтому постарайтесь не соваться в особо злачные места, где лечение вам часто будет требоваться.
Кроме усовершенствованного заклинания Heal (Лечение) вы сможете выучить Great Heal (Великое Лечение), которое является более мощным, но и расходует больше маны. Однако не забываете и про старые лечебные заклинания, они вам пригодятся, когда потребуется немного восстановить здоровье сопартийцу.
Будьте осторожны, у вас нет заклинаний Greater Quick Heal (Великое Быстрое Лечение) или Greater Group Heal (Великое Излечение Группы), поэтому вы вынуждены будете использовать свои старые аналоги этих заклинаний.
Purify (Очищение) полезно и на осадах, и при походах на боссов, даже при походе на Антареса. Вы единственный класс, обладающий этим умением, и оно весьма полезно. Если ваш согрупник отравлен, истекает кровью или парализован (особенно если парализован, так как парализация длятся 2 минуты, и ничем другим помочь нельзя) Purify снимет с него это состояние, и ваша группа придет в норму.
Если в вашей группе или где-то поблизости есть Elven Elder или Bishop и один из ваших соратников умер, позвольте им воскресить его. Вы обладаете только вторым уровнем заклинания Ressurection (Воскрешение), на котором восстанавливаете 20% потерянного опыта, а у Elven Elder и Bishop есть Greater Ressurection 4, которое возвращает 40%.
 

Hosted by uCoz