Описание профессий   

HUMAN 
ELF
DARK ELF
ORC
DWARF
НАЧАЛО ПУТИ (ТЕМНЫЙ МАГ)
Shillien Elder - ПУТЬ ОРАКЛА

Elven Fighter -> Elven Knight
 -
Temple Knight
 -
Swordsinger
Elven Fighter -> Elven Scout
 -
Plains Walker
 - Silver Ranger
Elven Mystic -> Elven Wizard
 -
Elemental Summoner
 - SpellSinger
 Elven Mystic -> Elven Oracle
 -
Elven Elder
 

 

 

Elven Fighter -> Elven Knight

Temple Knight (Рыцарь Храма/Храмовник) -  самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот выжный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Выскокуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращаюций 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помагая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.

Примечание:

Когда я у Гирана встретил первого Temple Knight, я подумал: "Надо же! Такая редкая профа!". Когда встретил второго, просто удивился…. Когда шестого – обалдел окончательно… На той неделе встретил 6-8 штук TK… Непонятно почему, но эта профа вдруг стала пользоваться спросом. TK весьма интересный танк. Мало силы, мало здоровья, на первый взгляд даже и не танк совсем. Однако, умение Charm, которым он обладает, для танка очень полезно, плюс лечение, плюс высокая evasion, плюс – умения против мертвых. Не припомню, чтобы кубикам кто-нибудь пел дифирамбы, но тем не менее, общее впечатление весьма положительное…

Swordsinger (Поющий Клинок) - До получения второй профессии Swordsinger был неплохим танком, но после 40 уровня он начинает сильно отставать в этом плане от Temple Knight. Он становится баффером, и игроку, ставшему Swordsinger приходится переучиваться, и изменять свой стиль игры. Если ваш танк уверенно держит всех монстров на себе, и ваша помощь ему не нужна, можно подумать о том, что бы одеться в Робу, так как на 60 уровне у вас кончится мана до того, как вы допоете все ваши песни.
Song of Warding (Песня Опеки) увеличивает M.Def всей группы на 30%. Очень полезно в ПвП и против колдующих монстров. Однако если ваш противник не умеет колдовать, то не стоит тратить на нее ману.
Song of Invocation (Песня Духов) – увеличивает броню (defense) всех членов вашей группы против мертвых на 20%. Чрезвычайно полезно в сложных подземельях, вроде Lair of Antaras. Опять-таки, если противники живые – не тратьте ману.

Song of Wind (Песня Ветра) ускоряет скорость передвижения вашей группы на 20%. Едва ли не самая полезная песня. Держите включенной постоянно. Скорость бега никогда лишней не бывает, а также дает возможность убежать от противника.
Song of Hunter (Песня Охотника) – у членов вашей группы будут наносить критические удары в два раза чаще. Особенно полезна для кинжальщиков и лучников, так как они и так часто критуют. Однако расходует много маны.
Song of Life (Песня жизни) ускоряет скорость регенерации жизни всех ваших согрупников на 20%. Полезно для бойцов ближнего боя, особенно для танков. Однако танк в группе обычно один, а DD (кинжальщики, лучники) хп обычно не тратят, так что песенка сомнительной полезности.
Song of Earth (Песня земли) увеличивает p.def группы на 15%. Очень полезно, старайтесь почаще использовать.
Song of Water (Песня Воды) на 10 единиц увеличивает evasion (увороты) группы. Не очень полезна, так как 10 evasion это мало, а бьют в основном танка, у которого evasion вообще кот наплакал
Song of Symphony (Оглушающий Рев) – расходует 120 маны, и используется только в критических случаях (когда толпа мобов начитает выписывать вам путевку в ближайший город). Она не наносит повреждений, а просто распугивает окружающих вас монстров.

Примечание:

Один из самых востребованных бафферов в игре. Такое ощущение, что его баффы специально затачивались под ГвГ. +м.деф, +п.деф, +спиид, +частота критов, +евазион для 9 лучников сразу…. Одним словом – зло.
Как самостоятельная боевая единица тоже неплох, так как вырос из танка, и почти в любое время неслабо отбаффан…
На каче незаменим. НО! Групповой кач начинается на серваке с 55 уровня... И то не для всех.

Elven Fighter -> Elven Scout

Plains Walker  - Это единственный даггерщик, обладающий умением самоизлечения, которое дает ему некоторое преимущество при прокачке соло. Он бьет слабее, чем остальные мастера кинжала, однако очень быст и уворотлив. Сочетание высокой скорости и умения Entangle (Опутывание) позволяет уже на 50 уровне убежать от большинства монстров.
Plains Walker в замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы даггерщик (кинжальщик), купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Fake Death (Притворится мертвым) – как Хэден Шолдерс, три в одном, прикольный, полезный, опасный. Очень полезен, когда ты не можешь справится с противниками, а жить то хочется… Однако, когда будешь делать вид, что отбросил коньки, подумай а том, что, сочтя тебя мертвым, монстры перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь…
Plains Walker единственный даггерщик, обладающий заклинанием Spirit Barrier , защищающим от магического воздействия. Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Духовный Щит) включенным… На всякий пожарный… Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь шального магического удара.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Plains Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Будьте осторожны при использовании умения Lure (Приманка). Оно помогает увести приглянувшегося вам монстра от толпы его собратьев, однако если у вас в группе есть танк, лучше поручить эту процедуру ему.

Комментарии переводчика: Основная фишка Plains Walker – это высокая ловкость. То есть это быстрый класс, в высоким шансом уворота, и частыми критами. Однако увороты хорошо срабатывают, только если ваш левел существенно выше левела противника. Тогда под баффами ЕЕ и СвС (которые, кстати в с2 порезали) Plains Walker превращается в непобедимого убийцу… ньюбов.. ) То если при разнице в 5-10 левелов он просто может никого не боятся, ни лучники, ни ДА со своим стуном по нему просто не будут нормально попадать… Да и слип, если PW под Ментал Аэгисом, будет проходить достаточно редко. Также ловкость защищает от Рута, что тоже радует. Недостатки – среднее количество хп.

Silver Ranger (Серебрянный Странник) - Почти непобедимый в сражениях, за счет своей быстроты и ловкости, Silver Ranger способен положить почти любого противника. Хотя большинство Silver Ranger редко используют свои, потре***ющие много маны, специальные атаки, их обычные выстрелы так-же наносят большие повреждения, особенно, если вы используете SoulShot’ы.
Кайтинг – лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) – кайтинг.
Так как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot(Двойная стрела) или Stun Shot(Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен какда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать) если срботает, и дает вам шанс убежать. Недостатки – требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) – наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия пробьет очень серьезную дыру в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил… Там она не очень поможет.
Silver Ranger ужасно быстр, он обладает всеми ускорилками, которые доступны другим классам, и плюс к этому, умением Sprint 2(Быстрый бег), которое эквивалентно баффу Wind Walk 2 (Бег с Ветерком).

Примечание переводчика: лучники в Ла2 – бест ГвГ класс. А SR – бест ПвП среди лучников. Лучников последовательно режут уже начиная с прелюдии, однако даже в с3 ожидается, что лучники останутся самыми злыми убийцами.
У сырка (SR) самая высокая ловкость, то есть криты чаще, скорость больше, эвазион выше, стреляют чаще….. Даже высокий дефенс танков от критов защияет весьма слабо, не говоря уже про магов и остальных… Еще один плюс – высокий м.деф эльфов (Spirit Barrier). Но основная причина, по которой лучники так сильны - это наличие в игре большого количество баффов на частоту и силу критов. В итоге отбаффаный сырок 60+ критует почти каждый выстрел, а урон, в зависимости от класса, зашкаливает за 1,5к.

Elven Mystic -> Elven Wizard

Elemental Summoner (Повелитель Стихий) - Elemental Summoner, ориентированный на вызов помощников волшебник, один из тех, кто пройдя путь Elven Wizard , добился блестящих успехов. В отличии от простых магов, не специализирующихся на вызове петов, у Elemental Summoner отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Elemental Summoner – кастер, который всегда бегает в группе с личным танком – помощником.
Elemental Summoner имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Ваш помощник Unicorn (Единорог) является неплохим танком, и сражается с врагом вместо вас. Ваша задача – баффать его, и подлечивать. Unicorn имеет довольно много HP, и вы можете не волноваться насчет того, что его быстро убьют. Ваше умение Servitor Heal (Лечение помощника), позволяет быстро восстановить ему жизнь (кстати, выделять его для этого не обязательно). Вы можете использовать своего пета, для отвлечения на себя неожиданно сагрившего моба, пока ваши группа разбирается в основным противником.
Мана имеет обыкновение быстро заканчиватся, однако, у одного из ваших помощников, Unicorn Boxer (Единорог-боксер (o_0)), есть умение, которое восстанавливает вам ману. Если вам предстоит долгий и трудный бой, такая мана-батарейка Энерджайзер вам не помешает. Мана конечно, восстанавливается понемногу, однако это восстановление поможет вам реже сидеть на пятой точке. Игнорировать это умение вашего пета не рекомендуется.
После получения второй профессии, вы не получите новых боевых скилов, а старые будут все чаще не срабатывать, поэтому задумайтесь о приобретении хорошего не магического оружия, так как м.атк на силу баффов и лечения не влияет. Вы - саппорт, так как ваша задача баффать и лечить помошника, а саппорты, в перерыве между баффами и лечением, должны помогать мочить противников, держа в руках девайс потяжелее.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими лошадками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.

Примечание:

Один из лучших классов одиночного кача. Отныне вы не будете нуждаться в группе. Вы и баффер и лекарь для своей лошадки, обладающий способностью атаковать дистанционно нескольких противников сразу.

SpellSinger (Поющий Заклинания) - SpellSingers – основные нюкеры эльфийского сообщества. Хотя они никогда не смогут нанести столько урона, как темные эльфы, за один удар, они кастуют намного быстрее, и в итоге наносят больше урона в определенный промежуток времени. Располагая возможностью вызвать Unicorn`а (Единорога) – помощника, они становятся довольно разносторонним классом, имеющим возможность качаться не только в группе, но и соло.
SpellSinger медленнее, чем большинство монстров, у него мало НП и слабая броня. Поэтому вы должны либо бегать в группе, либо качаться на мобах, которые не успевают до вас добегать.
Вы не можете выбирать между легкой броней и робой. Роба – единственная одежда, в которой вы сохраните свою эффективность.
Surrender to Water (Уязвимость к Воде) – дебафф, уменьшающий сопротивляемость водным заклинаниям. В сочетании с ним Hydro Blast становится намного более эффективными. Используйте эту комбинацию.
Freezing Shackle (Заморозка) наносит от 500 до 1000 урона в течении короткого промежутка времени. Очень полезен для кайтинга.
Большинство ваших баффов не особенно эффективны. Но так как они расходуют мало маны, стоит почаще накладывать их на себя.
Aura Flare (Вспышка) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Cancel (Отмена) – одно из ваших самых эффективных заклинаний. Используйте его в ПвП и на Боссах, и будет вам счастье…
Freezen Skin (Ледяная Броня) – бафф, возвращающий часть урона тому, кто его нанес. На себя его накладывать бесполезно, а вот на кого-нибудь потолще, например на Орка – весьма неплохой вариант.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) – великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Если вы видите перед собой сразу много противников, есть смысл кастануть на них Frost Wall (Стена Холода). Этим заклинанием вы нанесете урон всем сразу. Однако, если их слишком много, возможно следует задуматься о сматывании удочек, а не об охоте на них.

Примечание переводчика: Один из лучших ПвП классов. Так как без баффов ваш противник становится намного слабее, сансел решает не по детски. Возможно в массовых замесах не так хорош как лучник, но в малых партиях очень ценный сотрудник. Плюс быстрый каст, и быстрый бег (самый быстрый нюкер). Опять таки с ХП у него не все так плохо, как у SH.
Основной недостаток – мало INT, то есть урона наносит меньше, чем другие нюкеры. Отсюда сложность прокачки на высоких левелах.

Elven Mystic -> Elven Oracle

Elven Elder (Пресвитер Ельфов или Старейшина Ельфов) - Так же, как и его темный аналог – Shillien Elder, Elven Elder в отличии от Prophet и Bishop после получения профессии продолжает совершенствоваться и в изучении баффов, и в искусстве врачевания. Он не способен усилить партнера так же сильн, как Prophet, или лечить как Bishop, однако может в одиночку выполнять функции обоих.
Став Пресвитером, вы перестаните в дальнейшем изучать тонкости наложения заклинания Root (Корни), но продолжите совершенствоватся в искустве использования заклинания Sleep (Усыпить). Теперь вам лучше полагатся на Sleep, Root может вас подвести.
Might of Heaven (Мощь Небес) – более продвинутая версия заклинания Undead Disruption (Разщепление Мертвых). Так как у вас уже есть умение Holy Weapon (Освященное Оружие), вы можете перерабатывать мертвецов в фарш. Найдите себе Paladin или Temple Knight в группу, и вперед – заниматся на пару экзорцизмом
С того мнгновения, как вы изучите умение Return (Возвращение), вы навсегда забудете про свитки телепорта в город, а изучив Mass Return (Массовое Возвращение) сможете захватить с собой в город всю свою группу. Это умение не относится к обязательным для немедленного изучения, так как 500 аден – копейки на 44 уровне, однако срабатывает Return быстрее, чем Scroll of Escape, и экономит время.
До 48 уровня вы не получите новых заклинаний лечения, поэтому посторайтесь не суватся в особо злачные места, где лечение вам часто будет требоватся.
Кроме усовершенствованного заклинания Heal(Лечение) вы сможете выучить Great Heal (Великое Лечение), которое является более мощным, но и расходует больше маны. Однако не забываете и про старые лечебные заклинания, они вам пригодятся, когда потребуется немного востановить здоровье сопартийцу.
Будте осторожны, у вас нет заклинаний Greater Quick Heal или Greater Group Heal, поэтому вы вынужденны будете использовать свои старые аналоги этих заклинаний
Greater Ressurection 4 (Великое Воскрешение) есть только у Elven Elder и Bishop. Prophet и Shillien Elder могут восстанавливать только по 20% потерянного при смерти опыта, а Elven Elder и Bishop по 40%. Кстати: многие (особенно на 60+) не откажутся заплатить кучу денег, чтобы вернуть себе часть потерянного опыта.
И еще один маленький советик: вы можете за деньги восстанавливать ману гномам- крафтерам.

Примечание переводчика: Аналог SE, но нет Empover`а и еще парочки баффов. Взамен них баффы на уворот, антистун,  быстрый телепорт группы в город, и Great Resurection 4. На прокачке полезность для группы ниже, чем у SE, а в PvP для лучников и дагерщиков пожалуй выше, так как Профет может заменить SE, а EE – нет. Ну а для магов, конечно, SE всегда предпочтительнее. Может качаться соло после 40, за счет MoH.
 

Hosted by uCoz