Захват замка   



 

Изначально, все замки находятся во владении компьютерных игроков (NPC),

Когда клан игроков занимает замок, он становится в нём хозяином, если клан владеющий замком был распущен, Замок возвращается клану NPC.

Только Лорд замка может выбрать время следующей осады через Chamberlain NPC. Хорошо подумайте перед назначением времени осады, т.к. после установки его невозможно изменить.

Лорд замка должен выбрать время следующей осады в течении 24-х часов после предыдущей. Если Он этого не сделает время осады выставится автоматически: Ровно через две недели после предыдущей. (Все осады проходят в течении Выходных)

Повреждение замку можно нанести только во время осады. Следующее время осады - Суббота или Воскресенье, ровно две недели после предыдущей осады. Клан может владеть замком максимум 15 дней.



Подготовка к Осаде:


Осады - самое амбициозное действо в Lineage II, их масштаб и система проведения впечетляют. Кланы достигшие 4-го уровня, могут захватить замок, а это повлечёт за собой богатство и славу. Как только Клан захватывает замок, он имеет право устанавливать уровень налога на подконтрольной территории, и менять отношение охраны замка к окружающим.


Начало:


Захвачены могут быть пять замков: Gludio, Dion, Giran, Oren и Aden.

Только кланы уровня 4 и выше могут официально учавствовать в осаде. Кланы уровня ниже 4 и обычные игроки, так-же могут участвовать в осаде (мешать или помогать той или иной стороне), но захватить замок они не в состоянии.

Если замок не захвачен, он остаётся под управлением NPC-клана.

Если Клан игроков, побеждает клан NPC в осаде замка, по правилам осады Клан игроков становится полноправным владельцем Замка.

Лорд замка, в течении 24-х часов с момента становления Лордом, должен назначить время следующей осады. Если, в течении 24-х часов, Лорд не указал следующее время осады, оно будет выставленно автоматически.

Если клан в настоящий момент владеющий замком распадётся, Замок возвращается NPC-клану.


Регистрация на Осаду: Нападающие.

Клан, решивший бросить вызов на осаду, должен иметь уровень 5-ть умения клана "Siege Participation Possible" (походу это тока в С2 - С3)

Лидер нападающего клана должен посетить регистрационного NPC, который находится возле замка.


Регистрация на Осаду: Защитники

Любые кланы, которые желают защищать замок, должны зарегистрироваться как защитники.

Клан, решивший защищать замок, должен иметь уровень 4-ре умения клана "Siege Participation Possible".

Для регистрации на защиту замка, необходимо выбрать "Request Participation for Siege Defender" в меню Guard Master`a замка или в меню Chamberlain'а.

Лорд замка должен одобрить участие в защите замка не позднее чем за 24-е часа до начала осады.

Клан владеющий в данный момент замком автоматически регистрируется в зашитниках замка и не может быть снят с зашиты.


Во время Осады:

Замок и прилегающие территории, во время осады обьявляются зоной PvP.

Некоторые NPC в ближайшем расположении от замка приостанавливают свою работу.

Когда нападающий умирает, он воскрешается во второй по дальности деревне от замка.

Во время начала осады, все персонажы не перечисленные в списке защитников замка и находящиеся в нём автоматически телепортируются во вторую по далности деревню от замка.

Все ворота замка автоматически закрываются.


Правила Осады:

Во время осады участники классифицируются в три категории: Нападающие, Защитники Замка и "Вне Списка"(или Свободная Цель). Далее, они сортируются в подкатегории: Союзники, Враги и Нейтралы. Подкатегории в зависимости от дейстрий могут изменятся.

Нападающие и Защитники - Враги. Кланы, обьединённые в Альянсы - Союзники.

Кланы, выступающие на стороне Защитников и не обьединёные с ними - Нейтралы.

Кланы или Игороки незарегистрированные ни на Защиту ни на Нападение - Нейтралы.

Нет необходимости удерживать Ctrl для нападения на Врагов или Нейтралов.

Массовые атаки наносят повреждения только врагам.

В течении Осады, в зоне действи PvP зоны, игроки убивающие друг-друга не получают Кармы и статуса PK.

В течении некоторого времени игрок вышедший из зоны PvP остаётся доступным для атаки другими игроками.

Во время Осады, в зоне действия PvP зоны, игроки получают меньший штраф по опыту за смерть и не получают штрафа на выпадение вещей.

Во время Осады ворота замка становятся доступны для атаки.

Ворота замка не могут быть усилены во время Осады, но они могут быть усилены до неё, Лидером клана через Chamberlain NPC.

Разрушенные ворота не могут быть восстановленны в телении Осады.

Ворота замка заново устанавливаются после разрушения, если владелец замка в ходе осады сменился. Они имеют уменьшенное количество жизни на время продолжения Осады и восстанавливаются после окончания времени осады.

У мение клана создавать Лагерь появляется вместе в умением "Siege Participation". Это умение позволяет Лидеру клана указать облась рядом с замком, в которой будут восстанавливаться умершие члены клана, а так-же быстрее регенерировать ХП и МР, находясь рядом с ней.

Навык установки Лагеря может быть использован, только лидерами кланов занесённых в список Нападающих.

Ларерь может быть установлен только в пределах зоны PvP и только один раз в течении Осады.

Лагерь исчезает после окончания Осады.

Флаг Лагеря, имеет определённое количество ХП и может быть уничтожен во время Осады.

Для использования умения установки Лагеря, лидер должен иметь 10,000а в инвенторе.

Если флаг Лагеря уничтожен или не установлен, члены клана воскрешаются во втором по дальности городе от замка.

Кланы защищающие замок, могут воскрешаться либо внутри замка, либо во втором по дальности городе.

Осада длится 2 часа.

Если лидер Нападающего клана умпешно гравирует своё имя на Святом Артифакте, он признаётся новым Лордом замка. (хе-хе... Вася был здесь )

Процесс гравировки занимает определённое время, его нельзя прерывать и только лидер клана зарегистрированного на атаку может это сделать.

Лидеры кланов зарегистрированных на Защиту, не могут прикасаться к Артефакту.

Смену владельца замка перед концом осады называют "середина победы".

Когда нападающие захватывают замок, атакующие и защищающиеся меняются местами, а весь замок (втом числе и место респа), передаётся в управление клану захвативщему его.

Флаг Лагеря клана, захватившего замок, исчезает.

Когда замок меняет хозяина, всех, за исключением Клана захватившего замок и кланов состоящих в ним в альянсе, телепортируют из Замка.

Если клан, занимавший замок прежде не устанавливал Лагерь, он может сделать это.



О Замках

Функции:

Замок - структура, осуществляющая контроль опеделённой территории в мире Lineage II. Имея замок, Клан способен менять экономическое и политическое состояние области подконтрольной замку, через собираение налогов.
Изначально, Лорд замка имеет исключительные права по управлению замком, но он так-же может пережать некоторые права членам клана или членам альянса, через "систему разделения прав"("rights delegation system"). (Доступно только во вторых хрониках).
Лорд замка может изменять уровень налогов в магазинах на подконтрольной замку территории. Лорд замка, может забрать собранные налоги через Chamberlain NPC. Замок Аден, является столицей, и потому он собирает налоги не только с подконтрольной территории, но и с остальных замков.
Как только замок захвачен, клан захвативший замок, получает возможность пользоваться Хранилищем Клана, и "локальными" телепортерами замка.


Структуры Замков Gludio, Dion, Oren и Giran:

Место респауна для участников защиты находится во внутренних помещениях замка.

Святой Артефакт расположен за тронным залом.

Нет, возможности войти в замок без разрушения ворот, но у защитников есть возможность выйти.


Структура замка Аден:

Замок окружен двойным кольцом стен. Внутрь можно попасть, только пройдя через эти стены.

В передней стороне первого кольца стен, есть вход в замок. Одно из мест в первой стене замка можно сломать осадным големом.

Имеются входы на второй стороне замка, и также как и в первой стене есть места которые способен проломить осадный голем.

Между первой и второй стеной имеются различные ловушки, которые можно настроить через Охранную Башню Пламени(guardian tower of flames). Остальная структура замка Аден, идентична остальным замкам.


Что такое - Охранная Башня Пламени?

Это здание, в котором производится активация системы защиты замка, она может быть захвачена. Сторона владеющая Контрольной башней, может активаировать системы защиты, как-то: Зоны в которых противник непрерывно получает повреждения или зоны в которых падает скорость передвижения противников. Сила действия этих зон разделена на 4 группы в зависимости от денег потраченных на оборону Замка. Если одна из сторон разрушает башню, все поля снимаются.
 


Осада замка Аден
 

На континенте Аден замок Аден является предметом мечтаний многих кланов. "Принц замков" собирает налоги со всех остальных замков. Поэтому захватить этот замок, дело чести для Золотой Орды!

Существует 4 типа преград на пути к цели.

1.
Сильная охрана - давайте проломим внешние ворота замка!
Прежде чем начинать осаду, первое что надо сделать - поставить лагерь. Следующее - крепкие , закрывающие вход ворота замка. Внешние ворота замка оказались менее прочными, чем на испытательном сервере, поэтому не составили большой проблемы.




Проблема состояла в том, что как только внешние ворота были открыты, нападавшие попали под перекрестный обстрел лучников. На испытательном сервере игрок 53 уровня, щелкнув курсором мыши по лучнику, видел его имя бледно синего цвета, здесь имя было красным. Это означает, что охрана стала примерно 60-63 уровня. Повреждение от одного выстрела составляло от 300 до 500 HP. Сталкиваясь с такой охраной, даже рыцари 60 уровня выдерживали всего несколько секунд. И обстреливали нас не только те охранники, которые непосредственно преграждали нам путь, а и расположившиеся в удаленных точках.
 



2.
Проходим зону ловушек - ломаем первую внутреннюю дверь!
После проникновения во внутренний двор замка и на подходе ко входу во внутренний замок, ужасная зона ловушек поджидает игроков. Как только игрок вступает на "минное поле", он начинает постепенно терять здоровье и при этом замедляется скорость его передвижения.


Но это не единственная проблема. Вооруженные копьями охранники, с магами, расположившимися позади них, также значительно способствуют уменьшению здоровья игроков, штурмующих замок. Поскольку внутренний двор узкий, атаковать здесь охранников получается небольшими группами, не более 7 человек. В результате, много времени и жизней было потрачено на преодоление этой преграды. Если Вы в альянсе, то вас могут после смерти оживить члены Вашего альянса, но если нет, то возрождение возможно только в лагере. Но на стенах замка остались охранники. Поэтому, если 2-3 возрожденных в лагере игрока пытаются вернуться к основной группе, охранники-лучники на стенах имеют очень хорошую мишень для тренировки. А при этом ряды атакующих стремительно сокращаются. Если зона ловушек пройдена и преграждающие путь охранники уничтожены и Вы в конце концов добираетесь до первых внутренних ворот, не радуйтесь. Теперь Вас начинают обстреливать лучники и маги, расположившиеся на стенах с обеих сторон от ворот. Игроку, пытающемуся нейтрализовать засевших на стенах врагов, очень непросто будет выделить мышкой цель. А поскольку цель эта находится еще и высоко, то уничтожить ее под силу разве что лучнику. Подобно внешним воротам замка, игроки должны сломать и внутренние ворота.

3.
Бесконечный респавн - убиваем охрану и прорываемся через вторые внутренние ворота.
 



После того, как сломаны первые внутренние ворота, игроки попадают на второй уровень внутреннего замка, и тут они сталкиваются с постоянно респавнящимися охранниками. Поэтому внутренние ворота надо ломать быстро.
Однако...
Если вторые внутренние ворота сломаны, Вашим глазам предстанут стройные ряды копейщиков, за спинами которых расположились лучники. Помимо этого, несколько поодаль, внутри также постоянно респавнятся охранники, которые тут же идут в бой. Постоянный респавн внутри зала, постоянно респавнящиеся охранники в коридоре и при этом еще заграждение из копейщиков и град стрел из-за их спин. Вы зажаты, Вы окружены.
С этого момента,погибшим становится очень трудно воссоединиться с основной группой после возрождения в лагере. Игрокам нужно пройти сквозь обстрел лучников у внешних ворот замка, пройти зону ловушек, выдержать атаки магов и лучников, все еще охраняющих первые внутренние ворота замка, прорваться через заслон постоянно респавнящихся в коридоре охранников чтобы воссоединиться с основной группой. При этом надо иметь в виду, что охрана имеет уровень 60+, они концентрируют атаку и они имеют выгодную дислокацию.

Неся колоссальные потери, прорываемся во внутреннее помещение замка. Казалось-бы, теперь нет никаких препятствий чтобы добраться до заветной печати.

4.
Неприступные - отчаянная борьба с четырьмя рядами охраны.
 


Из внутреннего зала по лестнице вверх, где по пути нас опять обстреливают лучники и маги, а проход настолько узкий, что не более 3-4 человек может протиснуться одновременно в ряд. Теперь Вы окружены окончательно, и деваться Вам некуда. Вам только и остается штурмовать верхний этаж. В дополнение к тому, что Вам надо уберечь себя от лучников и магов, атакующих Вас на лестнице, вам наверху преграждает путь четыре ряда лучников. Проблема здесь в том, что выходя с узкой лестницы буквально по одному, игроки становятся хорошей мишенью для стройных рядов лучников. Сломав их оборону, вы имеете шанс овладеть замком.

Итоги:

Эту осаду нельзя сравнивать с осадой на тестовом сервере, потому что защита была усилена, прежде всего, усилена охрана. Неспособность возродить не члена альянса - также добавила проблем.
Поэтому, вместо неорганизованного штурма "толпой", игроки должны иметь жесткую и строгую тактику чтобы прорваться сквозь все заслоны.
Также, для того, чтобы легче могли возвращаться в бой игроки, возрожденные в лагере после смерти, надо позаботиться о нейтрализации всех магов и лучников, которые не респавнятся. Если этого не сделать, то группам по 2-3 игрока будет невозможно пройти заслоны из оставшихся в живых охранников и основные силы не будут получать подкрепления (особенно важно нейтрализовать охрану на этапах 1, 2 и 4). И если будет недостаточно игроков при штурме внутреннего помещения замка, то Вы обречены на поражение. Если лучники и маги на втором этаже полностью не уничтожены, то не будет никакой возможности прорвать линию обороны из четырех рядов лучников. Давайте помнить это всегда.

На что надо обратить внимание:

1. Ломать заслоны по возможности большими группами.

2. Те, кто возрождаются в лагере, вместо того чтобы торопиться бежать снова в бой, должны сгруппироваться с другими игроками, и новой большой группой придти на помощь основным силам.

3. Если была сломана одна линия обороны, вместо того, чтобы сразу двигаться дальше, дождитесь тех, кто возвращается, чтобы воссоединиться с Вами после возрождения, и только после этого двигайтесь дальше.

4. За исключением постоянно респавнящейся охраны, все остальные охранники должны быть уничтожены, чтобы тыловые группы могли безопасно возвращаться в строй. Если этого не сделать, тыл будет уничтожен.

5. Не забывайте наносить удары и прорывать оборону большими группами, 2-3 персонажа беззащитны против концентрированных атак охранников.
 

         "Если есть замок - мы заставим его пасть!"
 

Hosted by uCoz