УСТАВ   

Устав клана по своим морально-этическим принципам соответствует пиратскому кодексу, ибо только этот документ содержит все нормы и антинормы сурово-КАЧующей романтической жизни!


Кодекс гласит:

I. Основные моменты:

Коли влился ты в ряды наши несметные, стал членом ORDI – мы за тебя горой! Не плошай и ты!

Ударил тебя враг неравный или развод затеял недобрый – пиши в приват собратьям своим! И если им будет не лень и они будут в силах ,то придут поплясать на его заброшенной могиле!

Не укради! Ибо не твоим непосильным трудом это нажито и не на твои WMZ куплено!(оглядись прежде! Не валяется ли где труп всевидящий!)

Если пал твой соклановец, а враг стоит ухмыляется – не дай уйти собаке! СОБАКА НА КОЛ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСАЖЕНА ! ZolotayORDA не прощает предательства !

Владельцам Dragon & Woolf – Ты всегда в ответе за тех, кого приручил!

Помни! За все содеянное тобой отвечает вся ORDA! Подумай: стоит ли ...
 

II. Так…в дополнение:

Кодекс пиратский и писан он только для нас.

После 2 lvl клана – вводится налог : 500*lvl. Собирается в Dione ,в ночь с субботы на воскресенье в ~ 3 : 00 старейшинами ORDI (MAMAiLLLE ArdWar VELETSPB), казначеем (GnTriffid)  или скидывается в клановое хранилище. Золото пойдет на содержание пристанища нашего и покупку амуниции.

Из вышесказанного следует, что покупку амуниции желательно согласовать с любим из старейшин

В целях гуманности не упоминается о сделках-продажах между братьями-ORDIнцами. Уважайте себя! Все добро – ДОБРО ВСЕГО КЛАНА!


III. Так…в целях безопасности:

НЕ ПОПАДИ ПОД ПАРОВОЗ!!!

 

 


 

Правила поведения в группе.


Правильное поведение в группе - залог успеха. Игрок не знающий основных правил поведения в группе может помешать не только удачному зонингу, но и быть причиной гибели всей группы.
Поэтому перечисляю классические и утвержденные правила поведения в группе:

 - Лидер группы всегда прав. Если вы не доверяете лидеру, не идите к нему в группу. Лучше сразу скажите это, а не в тот момент когда группа будет в зоне.

 - Каждый член группы должен создать максимально комфортные условия для лидера группы, и не причинять неудобств. От этого зависит жизнь группы.

 - Делать то, что сказал лидер, и не делать того, что он не сказал. В идеале игрок должен брать пример с суммона. Без приказания он не должен ничего делать. Зачастую бывает, что игрок делает то, что приведет к его смерти, или смерти всей группы.


 - Грубейшей ошибкой считается начать отдыхать, до того как лидер даст команду "рест". Все члены группы садятся отдыхать только в тот момент, когда лидер сказал "рест". Если вдруг случится, что вы остались одни, а группа ушла вперед, не идите за группой, сообщите лидеру в приват, что вы потерялись, он сам вас найдет.

 - Не задавайте лишних и главное глупых вопросов лидеру группы. Лишний спам от ваших вопросов помешает лидеру в нужный момент оценить ситуацию, и опять же будет является причиной смерти вас или всей группы. На все вопросы лидер ответит во время отдыха.

 - Если вы клерик, до того как вы попадете в зону, заранее баффайте группу, в соответствии с профессиями.Не тратьте ману на бессмысленные баффы: акумен танку, физ.атаку магу и т.п.

 - Дроп распределяется всегда рандомом.

 - Не требуйте отдать добытый предмет для своего чара. Это считается плохим тоном, и ухудшает отношение группы и лидера к вам.

 - Если вы маг или клирик не растрачивайте все свои заклинания на первых же двух мобах. Вы должны их расходовать не спеша. Исключение является, когда лидер группы приказал убить моба максимально быстро. И вообще сначала оцените, стоит ли вообще атаковать данного моба имеющимися заклинаниями, т.к. бывают мобы с сопротивлением к определенному типу магии.

 - Даже если вы удивлены чем-то что сделал лидер, или считает, что он сделал что-то не так, не задавайте ему об вопроса, возможно, то что он делает выше вашего разумения, но является необходимым. На все ваши вопросы он ответит в момент отдыха
группы.

 - Если вы хотите сказать что-то другому человек в группе, не говорите в группчат, используйте приват.

 - Последнее и одно из самых важных правил это: не создавайте проблем лидеру группы, вы должны приложить все силы, чтобы группа шла быстро и эффективно.
 

Вышеперечисленные правила должны неукоснительно соблюдаться в серьезных зонах, с сильными агромобами. В лоулевельных зонах как правило нет опасных мобов, поэтому будет довольно смешно, если вы будете соблюдать все вышеперечисленные правила в зоне для 1-10 уровней. Из этого следует, что данные правила для серьезной группы, направляющейся в серьезную зону.
 


Hosted by uCoz